Впечатляющий дизайн и технология освещения для нового S-класса

Как уже упоминалось в предыдущей статье, новый Mercedes-Benz S-класса будет первым автомобилем в автомобильной промышленности, функционирующим без единой лампочки. Фары, приборы внутри и все компоненты, где для функционирования необходим свет, будут изготовлены исключительно на основе светодиодных технологий.

Светоизлучающие диоды или светодиоды является последней модой в современных автомобилях, потому что она дает автопроизводителям новые возможности и способность достичь ранее невиданных границ. В отличие от традиционных ламп, функционирование светодиодов не производит большое количество тепла и, следовательно, их жизненный цикл гораздо больше. Светодиоды могут также улучшить внешний вид автомобиля, позволяя создавать выдающийся и привлекательный графический дизайн для фар и задних фонарей. И новый S-класс является истинной демонстрацией этих фактов.

Около 490 светодиодных элементов обеспечивают освещение для нового S-Class, как внутри, так и снаружи. Фары имеют очень сложную конструкцию, где каждый светодиод выполняет свою, заранее прописанную функцию. Что ни возьми: дневные ходовые огни, противотуманные фары, фары боковой подсветки в повороте, систему ближнего и дальнего света, каждая из них опирается на светодиодные технологии.

Кроме того, светодиодные фары безусловно предпочтительнее в использовании, чем традиционные системы освещения (например, на основе нитей накаливания и ксенона с высокой интенсивностью разряда), поскольку они могут реагировать быстрее и динамичнее адаптироваться к различным условиям. Вдобавок ко всему, они являются полностью экологически чистыми, поскольку светодиоды не производят выбросов парниковых газов, и тем самым уменьшают глобальное потепление.

Интеллектуальная система освещения нового S-класса, опираясь на светодиодные технологии, является полностью адаптивной и имеет различные функции в зависимости от ситуации: автомагистраль, «проводи меня домой», подсветка на поворотах, активное освещение и т.д. В случаях, когда они не требуются, светодиодные элементы фар автоматически закрываются панелями, активируемыми электрическими приводами. Задние фонари также имеют различную интенсивность (чтобы не слепить, и не отвлекать водителей сзади), а также может сигнализировать об экстренном торможении мгновенно с прерывистой пульсацией, помогая таким образом избежать потенциальной угрозы наезда сзади.

Светодиоды в новом S-классе