Vodafone McLaren Mercedes представляет MP4-28

Команда Vodafone McLaren Mercedes-Benz представила новый болид MP4-28 сезона 2013 года на специальной презентации, которая прошла в Уокинге, Великобритания. Новая команда пилотов для предстоящего сезона Formula 1, состоящая из экс-чемпион мира Дженсона Баттона и новичка Серджио «Checo» Переса, также была также представлена средствами массовой информации и гостям, приглашенным в штаб-квартиру команды.

Vodafone McLaren Mercedes запустил свой новый болид MP4-28 и начал празднования своего 50-летнего юбилея с захватывающего парада классических гоночных автомобилей в технологическом центре McLaren вчера утром. В презентации участвовали автомобили McLaren Mercedes, участники и призеры чемпионатов разных десятилетий, включая спорткар 1970-х годов M8D CanAm, знаковый болид Эмерсона Фиттипальди 1974 года M23, болид Айртона Сенны 1988 года MP4/4, призер гонки Ле Ман 1995 года F1 GTR, MP4-13 Мики Хаккинена 1998 года и MP4-23 и Льюиса Хэмильтона 2008 года.
Показ завершился приездом автогонщиков сезона 2013, Дженсона Баттона и Серджио «Checo» Переса, прибывших на новой модели McLaren P1TM спортивном и 12С Spider, соответственно.

И для всех, кто занимается его созданием, Vodafone McLaren Mercedes MP4-28 является логическим завершением всего, что когда-либо было сделано: это итого 50-летнего опыта, опыта и страсти. MP4-28 – это не просто очередные улучшения автомобиля-победителя прошлого года, это глубокий ре-дизайн шасси в нескольких ключевых областях, прежде всего в области носа и передней подвески, боковых профилей и задней части кузова.

Технические характеристики Vodafone McLaren Mercedes MP4-28

Шасси

Монокок – McLaren, литой, из углеволокна и композитных включений, с дополнительными структурами, смягчающими удар спереди и сбоку
Передняя подвеска – Внутренний торсион / система амортизаторов, с двойными поперечными рычагами
Задняя подвеска – Внутренний торсион / система амортизаторов, с двойными поперечными рычагами
Электроника – McLaren Electronic Systems. В том числе управления шасси, двигателем, сбором данных, приборной панелью, генератором, датчиками, анализом данных и телеметрией.
Кузов – из углеродного волокна композита. Включая крышку двигателя, боковых панели, пол, нос, переднее крыло и заднее крыло. Приводимые в действие водителем системы уменьшения сопротивления.
Смазочные материалы и жидкости – Mobilith SHC ™
Шины – Pirelli P Zero
Радио – Kenwood
Гоночные колеса – Enkei
Тормозные суппорты – Akebono
Главный цилиндр – Akebono
Батареи – GS Yuasa Corporation
Рулевое управление – McLaren с усилителем
Приборы – McLaren Electronic Systems
Окраска кузова – AkzoNobel Car Refinishes использованием продуктов Sikkens

Двигатель

Тип – Mercedes-Benz FO 108F
Объем – 2,4 литра
Цилиндры – 8
Максимальные обороты – 18000
Угол развала – 90 °
Диаметр поршня – 98 мм
Количество клапанов – 32
Топливо – ExxonMobil, высокопроизводительное неэтилированное (5,75% биотоплива)
Свечи зажигания – NGK Formula-1, специальные гоночные свечи зажигания
Смазочные материалы – Mobil 1 ™ Engine Oil – для долгого срока службы двигателя, защиты и охлаждения в сочетании с улучшенной экономией топлива
Вес – 95 кг (минимальный вес в соответствии с требованиями FIA)

Гибридная система рекуперативного торможения

Тип – Mercedes-Benz
E-Motor – смонтированный на основной двигатель, электродвигатель с генератором
Мощность – 60 кВт

Трансмиссия

Коробка передач – McLaren-литой углеродным волокном композитных / Интегрированный задний структура воздействия
Передачи – Семь передних и одна задняя
Механизм переключения передач – McLaren бесшовная смена, ручное управление
Сцепление – углеродное волокно, ручное управление
Смазочные материалы – Mobil 1 SHC Gear Oil ™ – обеспечивают снижение потерь жидкости тягового редуктора и улучшение эффективности, обеспечивая большую мощность на задние колеса

McLaren Mercedes MP4-28

McLaren Mercedes MP4-28

McLaren Mercedes MP4-28

McLaren Mercedes MP4-28

McLaren Mercedes MP4-28

McLaren Mercedes MP4-28