Полностью обновленный Mercedes-Benz SL-класса образца 2013 года. Часть 2

Продолжаем серию статей, посвященных новому Mercedes-Benz SL-класса.

Удовольствие от вождения – мощная и гибкая подвеска

Мощное ускорение обновленного Mercedes SL-класса, без усилий на всех скоростях, проворство на извилистых дорогах – новый SL-класс обеспечивает истинное удовольствие от вождения. Наряду с мощным двигателем, новый Mercedes SL-класса имеет прекрасную подвеску, которая является одновременно спортивной и комфортной, и тоже состоит из интеллектуальных облегченных конструкций. Рулевые тяги и рычаги подвески на передней оси, например, также сделаны из алюминия для уменьшения неподрессоренных масс нового Mercedes SL-класса. То же самое относится практически ко всем компонентам подвески на задней оси.

Новый Mercedes SL-класс поставляется с двумя различными системами подвески: с подвеской Agility Control в качестве стандартного оборудования, и подвеской Active BodyControl в качестве опции.
Оба варианта подвески нового SL-класса прекрасно сочетаются с новой электромеханической системой рулевого управления Direct-Steer, характеризующейся высокой скоростью рулевого управления и передаточным числом, которое может меняться в зависимости от угла поворота колес. Это обеспечивает новому mercedes SL-класса отличную курсовую устойчивость и безопасность при движении на высоких скоростях, и добавляет гибкости. Это также уменьшает величину рулевого усилия, необходимого при парковке и маневрировании.

Новый V8 в SL550 развивает 429 л.с. при объеме 4663 куб.см, обеспечивая прирост около 12% по сравнению со своим предшественником, несмотря на то, что объем двигателя уменьшился на 0,8 литра. Расход топлива нового Mercedes SL-класса также был сокращен, в то же время, как крутящий момент вырос с 391 Нм до 516 Нм, т.е. прирост составил 32%. Двигатель оснащен системой ECO start/stop в качестве стандартного оборудования, в то время как 7-скоростная адаптивная автоматическая коробкой передач была оптимизирована для уменьшения расхода топлива и увеличения комфорта. Топливной экономичность двигателя с непосредственным впрыском в новом SL-классе нисколько не умаляет спортивный характер родстер. Скорее наоборот, в новом Mercedes SL550 разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды, что на 0,8 секунды меньше, чем в предыдущем SL550.

Интерьер – эстетический, стильный, спортивный

Новый Mercedes SL-класса сочетает в себе эстетику форм и ощущение роскоши. Материалы премиум-качества, примененные с большим вниманием к мельчайшим деталям интерьера, определяют его стиль и характер.
По сравнению со своим предшественником, новое поколение SL-класса значительно длиннее (5 сантиметров) и шире (6 сантиметров), что обеспечивает новому SL-классу больше места и больше комфорта в салоне. Пространство для плеч и локтей также было увеличено на 4 и 3 сантиметра соответственно, что превышает норму для данного класса автомобилей. Четкие линии создают единый и целостный вид нового Mercedes SL-класса, и позволяют чувствовать себя превосходно в этом комфортабельном интерьере. Щедрые вставки из дорогих пород дерева простираются от центральной консоли через приборную панель к двери, создавая приятный круговой эффект. Выбор из двух отделки древесины доступны. Прекрасно гармонируя с характером родстера, в интерьере нового SL-класса сочетаются неприхотливая атмосфера мощных спортивных автомобилей с удобной, стильной обстановкой, которую можно было-бы ожидать от роскошного автомобиля люкс-класса.

Дизайн – классические пропорции SL

Дизайнеры выпустили в жизнь новое поколение SL-класса основываясь прежде всего на традициях, но и с новыми перспективами и видениями. В результате, новый SL-класс получился спортивным и роскошно-элегантным спортивным автомобилем со сбалансированными пропорциями, которые являются классическими для всей линейки Mercedes SL-класса. Длинный капот переходит компактный пассажирский салон. Широкая, мощная задняя часть с ярко-выраженным гоночным характером обеспечивает дополнительный стилевой штрих. Несколько тщательно выверенных линий нового SL-класса скульптурно выделены поверхности вдоль боков.
Решетка радиатора классического спортивного автомобиля четко определяет новый SL-класс, как члена престижной линейки спортивных автомобилей Mercedes-Benz. По центру – «звезда» в современной интерпретации знаменитого товарного знака.

Динамичные раскосые фары прекрасно смотрятся на внешней рамке и придают новому родстеру Mercedes SL-класса свое собственное, узнаваемое лицо. Би-ксеноновые фары в новом SL-классе, также как и система Adaptive Highbeam Assist, поставляются с системой активного освещения поворотов в качестве стандартной опции. Эти системы, в зависимости от различных условий освещения, и учитывающие стиль вождения состояние погодных условий, активируются в соответствии с требованиями дорожной ситуации, и предлагают водителю намного более лучшее освещение в его поле зрения. Выразительные ходовые фонари нового Mercedes SL-класса, и дневные ходовые огни в дальних концах бампера выполнены по светодиодной технологии.

 

Обновленный Mercedes-Benz SL-класса образца 2013 года

Обновленный Mercedes-Benz SL-класса образца 2013 года

Обновленный Mercedes-Benz SL-класса образца 2013 года

Обновленный Mercedes-Benz SL-класса образца 2013 года

Обновленный Mercedes-Benz SL-класса образца 2013 года

Обновленный Mercedes-Benz SL-класса образца 2013 года

Обновленный Mercedes-Benz SL-класса образца 2013 года

Обновленный Mercedes-Benz SL-класса образца 2013 года

Обновленный Mercedes-Benz SL-класса образца 2013 года

Обновленный Mercedes-Benz SL-класса образца 2013 года