Обзор нового двигателя V6 от Mercedes-Benz для болидов Formula 1 сезона 2014 года

Первые фотографии нового 6-цилиндрового двигателя Mercedes-Benz для болидов Формулы 1 попали в интернет несколько дней назад. Разработанный экспертами из Mercedes-AMG High Performance Powertrains (HPP) со штаб-квартирой в Бриксворте, Великобритании, двигатель будет использоваться начиная с сезона 2014 года, когда вступит в силу новые правила F1.

Двигатель имеет объем 1,6 литра, и работает на высокооктановом бензине. Он имеет полностью новый гибридный модуль, который называется ERS (System Energy Recovery), который пришел на смену нынешнему KERS (Kinetic Energy Recovery System – Система Восстановления Кинетической Энергии), и выдает ошеломительные 161 л.с. в течение максимум 33,3 секунд, что по сравнению с нынешним мотором больше на целых 80 л.с., которые он может выдать лишь на протяжении 6,7 секунд в соответствии с нынешними измерениями.

Новый V6 также сможет похвастаться турбонаддувом, призванным снизить расход топлива и повысить уровень эффективности, но это также сделает его еще шумнее, как подтвердили инженеры, которые проверили его в лаборатории. Максимальная выходная мощность новой 1,6-литровой силовой установки Formula 1 достигает 750 л.с., с максимальным числом в 125 000 оборотов в минуту.

Вместе с коробкой передач, снаряженная масса двигателя составляет не менее 145 кг, что гораздо больше нынешних 85 килограммов для агрегата V8, используемого сейчас в Formula 1. В целом, новый автомобиль сезона 2014 года будет тяжелее лишь на 15 килограммов, чем нынешний. 1,6-литровый двигатель V6 от Mercedes-Benz будут использовать три команды: Mercedes AMG PETRONAS, Vodafone McLaren Mercedes и Force India Mercedes.

Новый двигатель Mercedes-Benz для Formula 1

Новый двигатель Mercedes-Benz для Formula 1