Обзор будущего Mercedes GLK. Больше динамики и удовольствия от вождения

Нынешнее поколение Mercedes GLK было специально спроектировано как брутальная, квадратная форма для того, чтобы напомнить общественности о своей тесной связи с классическим G-классом. Этот подход, беспрецедентный в автомобильной промышленности и имевший явный успех, вот-вот изменится начиная с 2015 года, когда планируется к выпуску новый Mercedes GLK. Он уже был замечен на нескольких тест-драйвах и зимних тестах в Скандинавии в начале этого года.

Новый стиль будет гораздо более прогрессивным и молодым, автомобиль получит больше динамизма благодаря спортивным силуэтом. Предполагается, что внешность нового GLK составит много линий и сложных произведений современного дизайна, который, как ожидается, увеличится в размере по крайней мере на 5-10 см в длину (чтобы освободить место для будущего компактного кроссовера Mercedes GLA-класса), и, таким образом, станет более просторным внутри. Однако новый X 205 не будет выше по сравнению с текущей серией X 204. На самом деле, он вполне может быть меньше, чем он является сегодня из-за общей формы кузова, которое, по слухам, будет очень похоже на купе.

Новый Mercedes GLK будет разработан новые заднеприводной платформе, называемой MRA, которая будет официально представлена на новом S-классе, а затем распространившись по всей линейке, будет использована в предстоящем C-классе ( W205, S205, C205). Тем не менее, внедорожник получит модифицированный, полноприводную версию этого шасси, в то время как заднеприводная версия будет являться базовой для нового Mercedes GLK. Последнее поколение прославленной системы полного привода 4MATIC будет также доступно и для X 205, извлекая выгоду из электронной системы управления полными приводом 4ETS и других технологий, которые направлены на улучшение поведения на дороге, общих динамических возможностей и поведением на бездорожье.

Большинство силовых агрегатов нового Mercedes GLK будет являться обновленными версиями существующих двигателей. Каждый новый автомобиль в линейке будет оснащен технологией BlueEFFICIENCY, помогающей достигать конкурентоспособных значений для показателей экономии топлива и уровня выбросов CO2. Скорее всего, там будет более широкий выбор дизельных двигателей, и, конечно, более одного варианта бензинового. Возможность появления гибридной версии BlueTEC, по слухам, также рассматривается, с возможностью появления к 2016 или 2017 году. Старшая модель, Mercedes GLK 350, которая сможет похвастаться мощностью около 350 л.с., будет оснащаться 3,5-литровый двигателем V6 BlueDIRECT. AMG пока не разглашает свои планы по доработке среднеразмерных внедорожников, но есть небольшой шанс, мы увидим топовую версию Mercedes GLK мощностью около 400 л.с. еще до 2017 года.

Mercedes-Benz GLK