Новый Mercedes E-класса сходит с конвейера на заводе в Зиндельфингене

В первый день марта первый экземпляр нового E-класса сошел с конвейера завода Mercedes-Benz в Зиндельфингене. Сборка этой модели серий начался в Зиндельфингене около 60 лет назад, и с тех пор E-класс получил широкое признание, став фактически эталоном в своем сегменте. На данный момент продано более 13 миллионов автомобилей этой модели, сделав E-класс самым успешным бизнес-лимузином в истории.

«Начало производства для нашего нового E-класса представляет собой важную веху в нашей стратегии роста. Благодаря E-классу мы установили новые стандарты в классе люкс, помогая оптимально удовлетворять потребности наших клиентов», сказал д-р Вольфганг Бернхард, член правления Daimler AG, ответственный за производство и закупки для Mercedes-Benz Cars и Mercedes-Benz Vans. «В течение всего 45 минут, мы совершили переход от предыдущего поколения на новый E-класс – это тест».

Для нового E-класса время перехода от производства старой модели к новой составило всего 45 минут, и этого было абсолютно достаточно, чтобы более 2000 новых деталей были органично интегрированы в новый производственный процесс. Это стало возможным в результате плодотворного сотрудничества между всеми подразделениями: отделами развития, планирования, логистики и производства. Вся технологическая цепочка находится в Зиндельфингене и полностью ориентирована на требования нового E-класса: от производства новых панелей кузова, до сборки и покраски. В данном конкретном случае, стандарно высокое для Mercedes-Benz качество сборки обеспечивается с самого начала.

Наиболее заметные изменения присутствуют в передней части нового E-класса, а варианты комплектации Elegance и Avantgarde теперь стали еще более яркими и различимыми. Одним из основных преимуществ для клиентов нового E-класса является универсальный процесс производства, допускающий множество вариантов и модификаций одновременно. Это означает, что на протяжении всего жизненного цикла модели там не будет полностью идентичных автомобилей. В дополнение к седану, на той-же линии происходит сборка нового универсала E-класса, гибридов E-класса, а также CLS и CLS Shooting Brake. В общей сложности, около 3400 человек интенсивно обучались и готовились в течение более десяти месяцев, чтобы к 1 марта 2013 года быть готовыми к плавному переходу между двумя поколениями модели.

Новый E-Class

С новым E-классом Mercedes-Benz не только устанавливает новые стандарты в классе люкс, но он также революционизирует весь сегмент. С новыми и эффективными двигателями, новыми системами помощи и новой философией дизайна, штутгартский автопроизводитель подтверждает свои лидирующие позиции. И седан и универсал празднуют свою мировую премьеру, предлагая одиннадцать новых или усовершенствованных систем помощи. Новый E-Class также делает значительный шаг вперед с точки зрения эффективности и экологии с новым мощным четырехцилиндровым бензиновым двигателем BlueDIRECT с непосредственным впрыском топлива. Сильный технический пакет также находит свое отражение и в дизайне, с которым новый E-класс делает возможным сочетать эффективность, интеллект и эмоции под одной крышей.

Завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене

Завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене является крупнейшим производством Daimler AG в мире, и центром компетенции для легковых автомобилей в верхнем и люксовом сегменте, являясь частью глобальной производственной сети Mercedes-Benz Cars. В последние годы более чем 22 000 сотрудников компании выпустили более 420 000 единиц таких автомобилей, как C-класс, E-класс, S-класс, CL, CLS, CLS Shooting Brake и SLS AMG.

Новый Mercedes E-класс