Новый Mercedes-Benz E 63 AMG 2013 года будет иметь возмутительную мощь

Новое поколение Mercedes-Benz E 63 AMG, готовящееся к выпуску в 2013 году, будет, по данным источников, настоящим откровением среди мощных седанов. Он не только будет иметь обновленный дизайн с динамичной передней частью с добавлением новой решетки радиатора с двойным лезвием от AMG, новые фары и общий мускулистый профиль, но он также сможет похвастаться массой технических обновлений по сравнению с предыдущей моделью. Журналистам Motor Trend несказанно повезло, когда они смогли получить изображение этого автомобиля на специальной презентации, организованном компанией из Аффальтербаха и проводимом главой Mercedes-AMG Ола Калениусом и начальник отдела разработки Тобиасом Мерсом. Эти двое мужчин дали собравшимся представителям прессы компетентное представление о том, что-же нового принесет на рынок будущий Mercedes E 63 AMG 2013, когда он будет представлен начале января следующего года на автосалоне в Детройте.

Прежде всего, это первый E-класс в истории AMG, который будет иметь полный привод. Это было-бы слишком просто: взять технологии Mercedes-Benz, подобрать уже существующую систему 4MATIC и перенести ее на новую машину. Но тогда был-бы высокая вероятность растерять спортивный характер нового Mercedes E 63 AMG. Именно поэтому, как далее поясняет Тобиас Мерс, платформа 4MATIC претерпела значительные изменения, чтобы получить нужную производительность. В то время как в стандартной версии применяется переменная отношение мощности, передаваемой к передней и задней оси, в версии 4MATIC от AMG это передаточное отношение зафиксировано на величине 33% к 67%. Кроме того, многие компоненты, используемые для создания новой системы, легче и меньше в размерах, так, чтобы сделать общий вес автомобиля в снаряженном состоянии как можно более ниже.

Если вам интересно, что будет происходить с ревущим двигателем V8 под капотом, то вас ждет сюрприз. Согласно официальным источникам, новый Mercedes-Benz E 63 AMG 2013 года сможет похвастаться интенсивной доработкой двигателя М157 V8 Biturbo с уникальной, ультрасовременной системой непосредственного впрыска топлива и двойной турбиной. С его 5,5 литров можно будет снять не менее 575 л.с. пиковой мощности, что на 50 л.с. больше по сравнению с текущим значением. Максимальное значение крутящего момента еще не сообщалось, но можно быть уверенным, что это будет гораздо больше 700 Нм.

Будущий Mercedes E 63 AMG серии также будет оснащен революционной системой управления Launch control system, заимствованной у Mercedes SLS AMG, которая имеет четыре режима: C (Комфорт), S (Спорт), S + (Спорт Плюс) и Race Launch (Гоночный). Применив все свои впечатляющие технические возможности, автомобиль может легко сделать 0-100 км/ч всего за 3,4 секунды, поясняет Тобиас Мерс. Это рубеж, который другие суперкары смогут достичь лишь через несколько лет. Поэтому предстоящий Mercedes-Benz E 63 AMG уже сейчас можно назвать королем из будущего, королем в своем собственном классе.

Mercedes-Benz E 63 AMG 2013

Mercedes-Benz E 63 AMG 2013

Mercedes-Benz E 63 AMG 2013

Mercedes-Benz E 63 AMG 2013

Mercedes-Benz E 63 AMG 2013

Mercedes-Benz E 63 AMG 2013

Mercedes-Benz E 63 AMG 2013