Новый BRABUS 800 Roadster: мировая премьера на Женевском автосалоне 2013

С новым 800 Roadster на основе Mercedes SL 65 AMG, BRABUS построил самый мощный родстер в мире. Двухместная ракета питается от 12-цилиндрового двигателя Biturbo, форсированного с помощью комплекта BRABUS T65 RS. Он выдает 800 л.с. (588 кВт) мощности и 1420 Нм максимального крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,7 секунды, а до 200 км/ч – 9,8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой, и составляет 350 км/ч (217 миль/ч). Эксклюзивные возможности оборудования также включают компоненты кузова из углеродного волокна от BRABUS, предназначенных для максимальной аэродинамической эффективности, индивидуальный колеса BRABUS диаметром 20 дюймов, и эксклюзивные варианты отделки салона.

BRABUS T65 RS тюнинг раскрывает скрытые резервы мощности шестилитрового V12. Для достижения своих целей специалисты BRABUS доработали штатную систему Biturbo, установив новый интегрированный корпус турбины и высокопроизводительные турбокомпрессоры. Доработка также включает в себя установку четырех водо-воздушных интеркулеров. Еще один традиционный способ увеличения мощности для SL 65 от BRABUS, это установка высокопроизводительной выхлопной системы из нержавеющей стали. К услугам гостей система металлических катализаторов и выхлопные трубы с керамическим покрытием с оригинальным дизайном от BRABUS. Встроенный клапан-бабочка в выхлопной системе обеспечивает активное управление звуком на руле: при нажатии на кнопку водитель может выбирать между романтичной «Coming Home» и заметно спортивным звуком выхлопа.

Заново откалиброванная электроника двигателя в комплекте с высокопроизводительной системой впрыска и координации зажигания обеспечивает идеальное взаимодействие всех компонентов, и обеспечивает соответствие нормам выбросов Euro V. Высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии предоставлены технологическим партнером компанией MOTUL.

BRABUS T65 RS двигатель выдает 588 кВт / 800 л.с. мощности при 5500 оборотах в минуту и еще более впечатляющий максимальный крутящий момент 1420 Нм, доступный уже на 2100 об/мин. В машине, максимальный крутящий момент ограничена электроникой до 1100 Нм (811 фунт-фут). Оснащаемый АКПП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC передачи, передачи которой можно переключать вручную с помощью алюминиевых подрулевых переключателей, этот BRABUS 800 Roadster грозится стать самым мощным автомобилем в своем классе.

Чтобы совладать с этими огромными скоростями, аэродинамический комплект для SL 65 был разработан BRABUS в аэродинамической трубе. Все компоненты изготовлены из углеродного волокна, и доступны либо с матовой, либо с глянцевой поверхностью. Само собой разумеется, они также могут быть окрашены и в цвет кузова автомобиля. Передний спойлер крепится к нижней части бампера, придает родстеру более спортивный внешний вид и снижает подъемную силу на передней оси. Боковые вентиляционные отверстия BRABUS довершают впечатление от этого модернизированного SL 65 AMG. Боковые поверхности украшены индивидуальными приспособлениями для вентиляции, интегрированными в передние крылья и пороги. Для достижения оптимального аэродинамического баланса, задняя часть была доработана с применением диффузора.

В качестве альтернативы стандартным 19-дюймовым шинам, устанавливаемым на SL 65, инженеры BRABUS доработали подвеску, применив эксклюзивный 20-дюймовый вариант. Новый кованый колесный диск BRABUS Monoblock R «Platinum Edition» предлагает идеальный симбиоз легкой конструкции и максимальной эффективности, являясь в своем роде искусством, и воплощением самых современных производственных технологий. В дополнение к инновационной конструкции, эта конструкция колеса также предлагает уникальную внешность с десятью двойными матовыми спицами. Передняя ось оснащена колесами размером 9Jx20, и обута шинами размера 255/30 ZR20. На заднее колесо размерностью 10,5Jx20 установлены шины 305/25 ZR20, чтобы передать всю мощь 800 лошадей на асфальт.

Чтобы дать двухместному родстеру еще более маневренности, в BRABUS разработали специальный модуль управления подвеской ABC для SL 65 AMG, который понижает дорожный просвет примерно на 25 мм. Самоблокирующийся задний дифференциал BRABUS с блокировкой на уровне 40% может повысить производительность автомобиля еще больше.

BRABUS добавит еще больше роскоши и уникальных элементов отделки в интерьер нового родстера. Ассортимент варьируется от накладки на пороги с подсветкой логотипа BRABUS и спидометра с делением шкалы до 360 км/ч, до отделки слона углеродным волокном и деревом любого мыслимого цвета и формы.

Компания BRABUS всегда заботилась о своих клиентах, предложив в этот раз обивку из особо мягкой и прочной кожи Mastik и алькантары. Ярким примером для точности и мастерства работы с кожей является автомобиль, показанный на автосалоне в Женеве 2013 (см. фото ниже).

BRABUS 800 Roadster

BRABUS 800 Roadster

BRABUS 800 Roadster

BRABUS 800 Roadster

BRABUS 800 Roadster

BRABUS 800 Roadster

BRABUS 800 Roadster

BRABUS 800 Roadster

BRABUS 800 Roadster

BRABUS 800 Roadster

BRABUS 800 Roadster

BRABUS 800 Roadster

BRABUS 800 Roadster

BRABUS 800 Roadster

BRABUS 800 Roadster

BRABUS 800 Roadster