Новый BRABUS 800 Roadster: мировая премьера на Женевском автосалоне 2013
С новым 800 Roadster на основе Mercedes SL 65 AMG, BRABUS построил самый мощный родстер в мире. Двухместная ракета питается от 12-цилиндрового двигателя Biturbo, форсированного с помощью комплекта BRABUS T65 RS. Он выдает 800 л.с. (588 кВт) мощности и 1420 Нм максимального крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,7 секунды, а до 200 км/ч — 9,8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой, и составляет 350 км/ч (217 миль/ч). Эксклюзивные возможности оборудования также включают компоненты кузова из углеродного волокна от BRABUS, предназначенных для максимальной аэродинамической эффективности, индивидуальный колеса BRABUS диаметром 20 дюймов, и эксклюзивные варианты отделки салона.
BRABUS T65 RS тюнинг раскрывает скрытые резервы мощности шестилитрового V12. Для достижения своих целей специалисты BRABUS доработали штатную систему Biturbo, установив новый интегрированный корпус турбины и высокопроизводительные турбокомпрессоры. Доработка также включает в себя установку четырех водо-воздушных интеркулеров. Еще один традиционный способ увеличения мощности для SL 65 от BRABUS, это установка высокопроизводительной выхлопной системы из нержавеющей стали. К услугам гостей система металлических катализаторов и выхлопные трубы с керамическим покрытием с оригинальным дизайном от BRABUS. Встроенный клапан-бабочка в выхлопной системе обеспечивает активное управление звуком на руле: при нажатии на кнопку водитель может выбирать между романтичной «Coming Home» и заметно спортивным звуком выхлопа.
Заново откалиброванная электроника двигателя в комплекте с высокопроизводительной системой впрыска и координации зажигания обеспечивает идеальное взаимодействие всех компонентов, и обеспечивает соответствие нормам выбросов Euro V. Высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии предоставлены технологическим партнером компанией MOTUL.
BRABUS T65 RS двигатель выдает 588 кВт / 800 л.с. мощности при 5500 оборотах в минуту и еще более впечатляющий максимальный крутящий момент 1420 Нм, доступный уже на 2100 об/мин. В машине, максимальный крутящий момент ограничена электроникой до 1100 Нм (811 фунт-фут). Оснащаемый АКПП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC передачи, передачи которой можно переключать вручную с помощью алюминиевых подрулевых переключателей, этот BRABUS 800 Roadster грозится стать самым мощным автомобилем в своем классе.
Чтобы совладать с этими огромными скоростями, аэродинамический комплект для SL 65 был разработан BRABUS в аэродинамической трубе. Все компоненты изготовлены из углеродного волокна, и доступны либо с матовой, либо с глянцевой поверхностью. Само собой разумеется, они также могут быть окрашены и в цвет кузова автомобиля. Передний спойлер крепится к нижней части бампера, придает родстеру более спортивный внешний вид и снижает подъемную силу на передней оси. Боковые вентиляционные отверстия BRABUS довершают впечатление от этого модернизированного SL 65 AMG. Боковые поверхности украшены индивидуальными приспособлениями для вентиляции, интегрированными в передние крылья и пороги. Для достижения оптимального аэродинамического баланса, задняя часть была доработана с применением диффузора.
В качестве альтернативы стандартным 19-дюймовым шинам, устанавливаемым на SL 65, инженеры BRABUS доработали подвеску, применив эксклюзивный 20-дюймовый вариант. Новый кованый колесный диск BRABUS Monoblock R «Platinum Edition» предлагает идеальный симбиоз легкой конструкции и максимальной эффективности, являясь в своем роде искусством, и воплощением самых современных производственных технологий. В дополнение к инновационной конструкции, эта конструкция колеса также предлагает уникальную внешность с десятью двойными матовыми спицами. Передняя ось оснащена колесами размером 9Jx20, и обута шинами размера 255/30 ZR20. На заднее колесо размерностью 10,5Jx20 установлены шины 305/25 ZR20, чтобы передать всю мощь 800 лошадей на асфальт.
Чтобы дать двухместному родстеру еще более маневренности, в BRABUS разработали специальный модуль управления подвеской ABC для SL 65 AMG, который понижает дорожный просвет примерно на 25 мм. Самоблокирующийся задний дифференциал BRABUS с блокировкой на уровне 40% может повысить производительность автомобиля еще больше.
BRABUS добавит еще больше роскоши и уникальных элементов отделки в интерьер нового родстера. Ассортимент варьируется от накладки на пороги с подсветкой логотипа BRABUS и спидометра с делением шкалы до 360 км/ч, до отделки слона углеродным волокном и деревом любого мыслимого цвета и формы.
Компания BRABUS всегда заботилась о своих клиентах, предложив в этот раз обивку из особо мягкой и прочной кожи Mastik и алькантары. Ярким примером для точности и мастерства работы с кожей является автомобиль, показанный на автосалоне в Женеве 2013 (см. фото ниже).