Наивысший уровень безопасности для фургонов Mercedes

С пятью новыми системами помощи и безопасности подразделение Mercedes-Benz Vans продолжает расширять свою роль в качестве инновационного лидера среди производителей фургонов. Системы включают в себя три мировые премьеры для этой категории транспортных средств: Crosswind Assist (система помощи при боковом ветре), Collision Prevention Assist (система предотвращения столкновений) и Blind Spot Assist (систем мониторинга мертвых зон). Они были представлены вчера Mercedes-Benz в первый раз в рамках конференции Mercedes-Benz Vans TecForum, состоявшейся на полигоне в Боксберге, Великобритания. Новая система, как ожидается, будет введена в действие во всех в фургонах со звездой всего за несколько месяцев.

Пять новых систем помощи – три мировые премьеры

Нужно, чтобы аварий не происходило вовсе, а не смягчать последствия уже случившихся аварий – таков девиз систем активной безопасности, имеющих первостепенное значение для фургонов Mercedes-Benz. Пять новых систем помощи еще более увеличат и без того высокий уровень безопасности этих автомобилей.

Crosswind Assist помогает удерживать фургон при сильном боковом ветре. Collision Prevention Assist предупреждает водителя, если автомобиль приближается слишком близко к другим движущимся транспортным средствам, или к хвосту автомобильной очереди, в то время как Blind Spot Assist предупреждает водителя, собирающегося сменить полосу, о наличии других транспортных средств в опасной близости. Все три системы празднуют свою мировую премьеру в классе фургонов. Также, новинками здесь являются Lane Keeping Assist и Highbeam Assist.

Фолькер Морнинвег, глава Mercedes-Benz Vans, говорит: «Мы всегда отводили системам безопасности ведущую роль в наших автомобилях, а теперь открываем новую эру систем безопасности и для микроавтобусов. Эти системы будут поддерживать водителя, и помогать ему избежать несчастных случаев, что также обеспечит максимальную доступность наших фургонов».

Mercedes-Benz Vans имеет давнюю традицию установки систем помощи и безопасности. Mercedes был первый автопроизводителем в этом секторе, который ввел антиблокировочную тормозную систему ABS на своей флагманской модели Sprinter в начале 1995 года. За ней последовала электронная система стабилизации ESP в 2002 году. Далее, в 2006 году, Mercedes-Benz перешел к дальнейшему развитию системы для создания адаптивной ESP. Эта система вычисляет фактический вес транспортного средства и его центра тяжести, и расчитывает параметры исходя из этих характеристик. Оба поколения ESP привели к резкому сокращению аварий чисел.

Вообще говоря, аварии с участием фургонов происходит очень похожим образом, что и те, что происходят с участием легковых автомобилей. Об этом свидетельствует недавний исследовательский отчет, опубликованный исследователями аварий, работающих от имени страховых компаний и Федерального дорожного научно-исследовательского института Германии (BASt). Когда дело дошло до учета пробега, то исследователи зарегистрировали даже более низкий риск аварии для фургонов, чем для легковых автомобилей.

При разработке новых систем помощи подразделение Mercedes-Benz Vans извлекло колоссальную пользу из всех тех уникальных знаний, имеющихся в научно-исследовательском отделе группы компаний Daimler, а также из опыта своих легковых и грузовых автомобилей. Д-р Саша Пааше, руководитель отдела развития Mercedes-Benz Vans комментирует: «Нам повезло, что мы в состоянии извлечь пользу из то особой системы накопления, сохранения и передачи знаний, которая существует внутри группы Daimler. Это еще одна причина, почему мы находимся на вершине, когда речь идет о безопасности».

Фургон Mercedes-Benz

Фургон Mercedes-Benz

Фургон Mercedes-Benz