Mercedes-Benz S-класс кабриолет (A 222) попался на испытательном треке

С новым S-классом Mercedes-Benz хочет сформировать конкурентоспособный модельный ряд роскошных автомобилей, которые можно будет рассматривать в качестве примера для подражания для всей автомобильной промышленности. Учитывая прекращение производства Maybach летом 2012 года, штутгартский автопроизводитель будет развивать широкий спектр новых моделей для будущего поколения S-класса, содержащий по меньшей мере пять или шесть различных версий. Одна из долгожданных новинок, новый кабриолет S-класса (A 222), был недавно замечен в Германии во время тестовых испытаний.

Еще в 2007 году Mercedes-Benz сделал сенсацию представив роскошный четырехдверный концепт-кар с открывающимся верхом Ocean Drive. Сразу же после этого, на автосалоне в Детройте автомобильная пресса начала спекуляции о том, что Mercedes-Benz в ближайшем будущем планирует ввести в производство аналогичную версию. После такого теплого приема со стороны общественности и средств массовой информации, решение производить S-класс с открытым верхом было окончательно принято руководством Daimler.

Как и в случае серии W 221, которая на рынке уже с 2005 года, и серии W 216 (CL-класс), чиновники решили, что компании нужно время, чтобы доработать столь блестящую идею. Первый кабриолет S-класса, ставший уже классическим со времен поколения W 111, появится в конце 2014 года и будет построен на основе 2-дверной архитектуры, вместо 4-дверной, как показано на прототипе, и иметь тканевую крышу.

Имеющий внутреннее обозначение A 222, будущий кабриолет S-класса будет иметь яркий внешний вид с учетом его впечатляющей длины и пропорций, как видно из шпионских снимков. Общий стиль останется классическим, добавится лишь небольшая доза динамизма. Вместе с предстоящим купе S-класса, обе модели будут являться членами одной семьи, поэтому дизайн здесь имеет решающее значение, определяя их богатый и роскошный характер будущего автомобиля.

Инженеры внедрят массу новейших технологий как под капотом, так и внутри будущего кабриолета S-класса. Автомобиль будет разработан на базе новой заднеприводной платформы MRA, которая, несомненно, улучшит его ездовые качества. Новая информационно-развлекательная система под названием @yourCOMAND предложит массу развлечений как водителю, так и пассажирам, а множество интегрированных систем безопасности станет гарантом того, что путешествие в этом автомобиле будет безопасным. Пакет систем Collision Prevention Assist и PRE-SAFE будет предлагаться в качестве стандартного оборудования для нового кабриолета S-класса. По желанию, его также может быть дооснастить радиолокационной системой сканирования MAGIC RIDE CONTROL, системой ночного видения Night View Assist Plus и системой автономного вождения Autonomous Driving Pilot. Все эти системы можно будет скоро увидеть на новом седане S-класса, который дебютирует через несколько месяцев.

Mercedes-Benz будет поставлять бензиновый двигатели V8 и V12 для кабриолетов S-класса в качестве основной силовой установки. Возможно будет также устанавливаться и высококлассный дизельный агрегат V8 с более чем 350 л.с. и гибридная силовая установка с более чем 400 л.с.. Спортивные варианты S63 и S65 от AMG могут появиться к 2015 или 2016 году, и будут развивать около 571 л.с. и 630 л.с. соответственно.
Принимая во внимание уровень взыскательности клиентов, цена нового кабриолета S-класса должна значительно превышать 100 000 евро в Европе.

Mercedes-Benz S-кабриолет (A 222)

Mercedes-Benz S-кабриолет (A 222)

Mercedes-Benz S-кабриолет (A 222)

Mercedes-Benz S-кабриолет (A 222)