Mercedes A 45 AMG раскрывает свои секреты

Впечатляющая бескомпромиссная мощность и по выгодной цене – это звучит как несбыточная для достижения мечта. Больше нет, так как новый Mercedes A 45 AMG создан именно для удовлетворения этих строгих требований. Собираясь отпраздновать официальную премьеру в следующем году в марте, на автосалоне в Женеве, малыш Benz будет доступен для продажи начиная с апреля 2013 года, когда компания начинает принимать первые заказы от клиентов. Планируется, что поставки стартуют в июне.

Mercedes A 45 AMG, изображенный здесь с минимальным камуфляжем, это новейшее предложение от немецкого тюнингового ателье, которое привыкло иметь дело с более высокими ставками, как S 63 AMG и SL 65 AMG. Этот проект выявил несколько проблем для команды разработки AMG. Новый A 45 AMG получил совершенно новый, турбированный бензиновый двигатель объемом 2 л, обеспечивающий не менее 354 л.с. пиковой мощности и 450 Нм максимального крутящего момента, доступных уже на нижних оборотах. Скорость оборотов нового мотора достигает 6200 об/мин, а максимальная скорость больше не будет ограничена электроникой на 250 км/ч, и уходит далеко за 270 км / ч, что больше, чем выдает любая другая модель, производящаяся в Аффальтербахе, без удаления электронного ограничителя.

Направление всей этой чудовищной мощности и крутящего момента на передние колеса будет иметь плохие последствия, так как устойчивость и управляемость будут под большой угрозой. Решение пришло с реализацией простой, но эффективной система полного привода, с установкой центрального дифференциала Haldex и нескольких настроек для улучшенного сцепления с дорогой и дополнительной дозы удовольствия от езды. Таким образом, все эти 354 л.с., передаются отношение на все четыре колеса Mercedes A 45 AMG в отношении 40% -60% (60% на задние колеса) с помощью 7-ступенчатой АКПП от AMG с двойным сцеплением, которая может работать и в ручном режиме благодаря установке специальных педалей переключения за рулем.

Шасси также было модифицировано. Была установлена высокопроизводительная подвеска с системой демпфирования, и дорожный просвет, таким образом, снизился на 2,5 сантиметра. Новый Mercedes A 45 AMG также получит современную высокопроизводительную тормозную систему с поршневыми суппортами. Выхлопной также была доработана для получения максимальной эффективности и отличного звука.

В то время, как не планируется полного отказ от стилистики модели A 250 SPORT в дизайне экстерьера, Mercedes A 45 AMG будет обладать некоторыми уникальными особенностями, такими как двойные выхлопные трубы, задний дискретный спойлер, размещенный в верхней части лобового стекла, интегрированный аэродинамический диффузор сзади, высоким блеском, многоспицевые 18” и 19” легкосплавные диски в истинном стиле AMG и, решетка радиатора с двумя лезвиями дизайна и большим фирменным логотипом Mercedes.

Серии тестов уже была проведены на треке Папенбурге в Германии под бдительным оком начальства AMG Ола Каллениуса и Тобиаса Мерса. Если предположить, что конкурировать Mercedes A 45 AMG будет с Audi RS 3, то тогда он просто взорвет своего оппонента благодаря своей гигантской мощности.

Mercedes A-класс A 45 AMG

Mercedes A-класс A 45 AMG

Mercedes A-класс A 45 AMG