Предварительная информация: Иллюстрация нового S-класса от Autobild + сенсационные снимки W 222 нового поколения

Есть информация, что Mersedes-Benz принял решение продлить этап разработки будущего поколения S-класса. Первоначально сообщалось, что его глобальная премьера состоится на салоне Mondial de l’Automobile в Париже этой осенью. Однако, в конченом итоге, роскошный флагман под трехлучевой звездой будет продемонстрирован на Женевском автосалоне в марте 2013-го. Дебют на Детройтском автосалоне в январе следующего года кажется очень маловероятным, поскольку там ожидается дебют обновленного E-класса (W 212), тоже важной модели, поэтому не имеет смысла отрывать от нее внимание большим S-классом. Тем временем, тестирование этой модели S-класса непрерывно продолжается в разных точках планеты.

Mersedes-Benz в последний раз дебютировал с S-классом в Женеве почти 20 лет назад, когда был показан W140, автомобиль, который заставил завертеться всю автомобильную промышленность, и вскоре стал неоспоримым лидером в люксовом сегменте. Тем не менее, новый S-класс 2013 года уже сейчас называется революцией в среде автомобильных журналистов. Не только потому, что он будет обладать чистым, ясным и четким стилистическим языком, но и потому, что будет обладать набором ультра-футуристического оборудования, такого, как Beltbag,  Braking Bag, полностью новую систему Intelligent Light System, систему радарного сканирования MAGIC RIDE CONTROL, систему MAGIC BODY CONTROL, систему Autonomous Driving Pilot, смягчающую последствия несчастного случая, расширенную камеру наблюдения с углом обзора 360 градусов, системы нового поколения DISTRONIC PLUS и Night Vision Assist, интегрированной телематики @yourCOMAND и много другого.

Кроме того, для нового S-класса Mersedes-Benz должен также представить полную гамму новых двигателей, и дизельных и бензиновых, которые были определенно спроектированы для максимальной производительности и функциональной эффективности. От самого «простого» S 250 CDI BlueEFFICIENCY с более чем 204 л.с., и, до топ-модели с V8, S 500 с 450 л.с. и более, каждая силовая установка, согласно внутренним источникам, будет абсолютно новой. Для американского рынка, а позднее также и для Европы, Mercedes-Benz также запустит модели BLUETEC и модель S 450 с более чем 360 л.с. S 400 Hybrid будет также сохранен, и станет еще более эффективным и мощным. Другой долгожданный вариант нового S-класса это S 500 PLUG-IN HYBRID, который намечен к выпуску в конце 2014 года, и объединяет бензиновый двигатель V6 и электромотор, имея при этом более чем 400 л.с. Также, традиционно версии AMG начнут предлагаться, начиная с конца 2013 года или в начале 2014-го: V8 S 63 AMG приблизительно с 560 л. с. и V12 S 65 AMG с 630 л. с. Если и этого будет недостаточно, изящный S 600 V12 выйдет в свет до 2015-го как раз тогда, когда Mersedes-Benz разработает свою совершенно новую силовую установку с 12 цилиндрами, развивающую более чем 550 л.с., в сотрудничестве с AMG. Полностью электрифицированный S-класс кажется невероятным в настоящее время, но сотрудничество с Tesla означает, что такая модель может появиться спустя некоторое время в недалекой перспективе в будущем.

Говоря о дизайне экстерьера, можно сказать, что новый S-класс ярким и цельным благодаря смелой философии моделирования, которая красиво объединяет ключевые визуальные элементы от концепции Ocean Drive Concept (твердые, мускулистые плечи и чистый, спортивный профиль), от инновационной модели F 700 (округлая, смягченная, более вертикальная и более широкая хромированная решетка радиатора и изящные задние фары) и  опытного образца F 800 (вдохновение для дизайна переднего бампера).