ЭКСКЛЮЗИВ: Новый 6×6 Mercedes G63 AMG

Независимо от того, о каком отдаленном районе вы думаете, сибирской тайге, степи Патагонии или ледяном покрове Гренландии, этот зверь будет решать все ваши проблемы там. Но Mercedes-Benz вместо этого выбрал Дубай целевым регионом для своего возмутительного 6х6 G63 AMG. И это не только правильная местность для этого автомобиля, это еще и правильный рынок для него, трепетно ожидающий очередную игрушку для игры в песке. Восьмицилиндровый твин-турбо двигатель, шесть ведущих колес, четырехместный салон с огромным количеством кожи и вставками из ценных пород дерева, диапазон пониженных передач, пять блокировок дифференциала, и система управления шинами для 37-дюймовых колес. Кто мог желать большего?

Последнее творение Франкенштейна на самом деле восходит своими корнями к военной версии, применяемой в австралийской армии. Существует не более 2000 экземпляров этой трехосевой модели G-класса в военном исполнении. И совершенно непонятно, как Mercedes смеет предлагать такое чудовище прямо в дискуссии о CO2. Нет никаких официальных данных о выбросах CO2, но они, несомненно, будут измеряться в килограммах, а не в граммах на километр. Машина будет развивать скорость от 0 до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, и иметь ограничение максимальной скорости на 160 км/ч, связанно с применением массивных, как воздушный шар, шин. В случае, если Вы задаетесь вопросом расхода топлива, то начальник отдела разработки G-класса Харрис Axel утверждает, что это будет что-то около 18 л/100 км. Но если бы Вы купили эту машину, то вопрос расхода топлива был-бы наименьшей и Ваших проблем, потому что, во-первых, Вы бы-ли-бы неприлично богаты, а во-вторых, что полный бак (то есть 160 литров) будет стоить всего лишь 58 евро в этом регионе. Т.е. вы заплатите за топливо почти четверть той суммы, что вы заплатили-бы в Европе. Волшебно.

Этот G63 AMG имеет раздаточную коробку, имеющую передаточное отношение как для нормальной езды,0.87:1, так и для бездорожья, 2.16:1, при этом привод осуществляется на все 6 колес в пропорции 30:40:30. Имеющиеся пять режимов блокировки дифференциала предполагают стопроцентную блокировку всех шести колес, и управляются всего тремя переключателями. В отличие от военной версии, оснащенной пятиступенчатой автоматической АКПП NAG1, автомобиль оснащен «стандартной»7G-TRONIC. Мощность исходит от «обычного» 5,5-литрового V8 с двойным турбонаддувом с 544 л.с. и 760 Нм крутящего момента, что особенно существенно, если принять во внимание 3775 кг снаряженной массы этого автомобиля.

6×6 Mercedes G63 AMG имеет размер 5867 мм в длину, 2111 мм в ширину и 2209 мм в высоту, что делает его длиннее на 1105 мм, 226 мм шире и на 272 мм выше, чем обычный G63 AMG. По сравнению со стандартной версии, версия 6×6 предлагает дорожный просвет в 460 мм вместо 210 мм, возможность подъема/спуска под углами 52°/54° по сравнению с 36°/27°, и возможность преодоления водяных преград до1 метра вместо 60 см.

Цена на 6-колесный вариант еще не объявлена, но G63 AMG 6×6 однозначно будет второй самой дорогой моделью Mercedes-Benz, вслед за модели за новым SLS AMG с электроприводом с его ценой в 350 000 евро. Производство будет ограничено до 20-30 моделей в год, а продажи планируется начать в октябре этого года.

Mercedes G63 AMG 6x6

Mercedes G63 AMG 6x6

Mercedes G63 AMG 6x6

Mercedes G63 AMG 6x6

Mercedes G63 AMG 6x6

Mercedes G63 AMG 6x6

Mercedes G63 AMG 6x6

Mercedes G63 AMG 6x6

Mercedes G63 AMG 6x6

Mercedes G63 AMG 6x6

Mercedes G63 AMG 6x6

Mercedes G63 AMG 6x6

Mercedes G63 AMG 6x6

Mercedes G63 AMG 6x6

Mercedes G63 AMG 6x6

Mercedes G63 AMG 6x6

Mercedes G63 AMG 6x6