Двигатель и трансмиссия нового E-класса: превосходная производительность и экономичность

Новый E-класс, как в кузове седан, так и универсал, предлагается в купе с широким спектром мощных и эффективных бензиновых и дизельных двигателей. Все они оснащены высокоэффективной системой ECO старт/стоп.

Новым элементом семейства бензиновых моторов является новый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель BlueDIRECT с технологией управления системой непосредственного впрыска, базирующийся на тех-же технологиях, что и последнее поколение шести- и восьми-цилиндровых двигателей Mercedes-Benz. Пакет технологических новинок включает в себя быстродействующие пьезоэлектрические инжекторы для многоточечного впрыска, быстрое мульти-искровое зажигание, турбонаддув, систему газораспределения с полностью переменными фазами газораспределения на впускных и выпускных клапанах, а также управляемый масляный насос.

Новые разработки для четырех-цилиндровых двигателей включают в себя динамический балансир с антифрикционными подшипниками качения и переключаемый водяной насос. Кроме того, в двигателе нового E-класса впервые в мире используется стратифицированная обедненная смесь в сочетании с турбонаддувом, и рециркуляция выхлопных газов. В результате, новый Е-класс может похвастаться комбинированным расходом топлива 5,8 л на 100 км, и поэтому является единственным автомобилем в своем классе, достигшем энергоэффективности класса А. Кроме того, новая серия четырех-цилиндровых бензиновых двигателей BlueDIRECT уже соответствуют стандарту Euro 6, который вступит в силу только с 2015 года.

Кроме того, семейство бензиновых моторов BlueDIRECT включает уже знакомые двигатели V6 и V8. Новым дополнением является шестицилиндровый двигатель, который предлагается ранее, как версия E 400 с приводом Biturbo. Eго потенциал производительности и чрезвычайно высокий уровень крутящего момента при низких оборотах двигателя позволяет ему устанавливать новые стандарты в сегменте шести-цилиндровый двигателей, отвечая при этом нормам выброса Euro 6.

Все бензиновые двигатели BlueDIRECT нового Е-класса сочетают в себе моментальный отклик, высокий уровень мощности и энергоэффективности, с лучшими показателями выбросов в своем классе.

Новый Mercedes E-класса 2013

Некоторые дизельные версии нового E-класса доступны как модели BlueTEC, оснащенные установленной системой SCR (селективное каталитическое восстановление), как того требует стандарт Euro 6.

Широкий ассортимент двигателей дополнен версией E 300 BlueTEC HYBRID. Она сочетает в себе четырех-цилиндровый дизельный двигатель с электромотором, тем самым получая на выходе 170 кВт (231 л.с.) и 750 Нм крутящего момента. E 300 BlueTEC HYBRID потребляет 4,1 л/100 км и производит 107 г/км выбросов CO2. Фактически, этот мотор занимает лидирующие позиции среди самых экономичных двигателей верхней и средней категории.

Новый Mercedes E-класса 2013

Коробки передач для динамичного и экономичного стиля вождения

Mercedes-Benz предложит две коробки передач для нового E-класса: 6-ступенчатая механическая коробка передач с высокой скоростью переключения и коротким ходом, а также автоматическую коробку передач 7G-TRONIC PLUS с рычагом прямого выбора передач DIRECT SELECT. Эта, последняя стадия эволюции АКПП 7G-TRONIC PLUS, обеспечивает значительные преимущества с точки зрения эффективности и простоты обслуживания.

Новой функцией является краткосрочный ручной режим. Преимущество его состоит в том, что когда водитель вручную переключает передачу вверх или вниз, то после определенного периода времени коробка самостоятельно переключается на автоматический, экономичный режим.

Новый Mercedes E-класса 2013

Новый Mercedes E-класса 2013

Новый Mercedes E-класса 2013

Новый Mercedes E-класса 2013

Новый Mercedes E-класса 2013

Новый Mercedes E-класса 2013

Новый Mercedes E-класса 2013